8 800 700-12-18

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  info@ilekom.ru

    

Наша компания осуществляет следующие виды переоборудования грузового автотранспорта для перевозки опасных грузов:

- Установка защиты топливного бака (п. 9.2.4.3 ДОПОГ, п.4.1.2 ПОГАТ, Правила ЕЭК ООН № 73, п. 1.18.5 прил. № 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств)
- Установка тахографа (приказ №36 Министерства транспорта Российской Федерации и требования Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС)
- Установка системы спутникового мониторинга транспорта (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств)
- Установка проблесковых маячков (п. 1.18.11 приложения № 6 Технического регламента)
- Установка выключателя массы (п. 9.2.2.3 ДОПОГ, правила ЕЭК ООН № 105)
- Установка АБС (п. 9.2.3.1.1 ДОПОГ, правила ЕЭК ООН № 13)
- Установка фильтра сепаратора (правила ЕЭК ООН № 122)
- Нанесение маркировки на ТС перевозящие опасные грузы (п.2.8, 4.2.17 ПОГАТ)
- Комплектация набором ADR (п. 4.1.9 ПОГАТ)
- Установка бруса безопасности (п. 4.1.7 ПОГАТ, Правила ЕЭК ООН № 58)
- Защита проводки автомобиля (п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ, п.4.1.4 ПОГАТ)
- Установка информационных табло (п.4.1.11 ПОГАТ) 

Установка защиты топливного бака предназначена для транспортных средств осуществляющих  перевозку опасных грузов. В качестве несущего, опорного скелета используется квадратный окрашенный металлический профиль. Боковые стенки изготавливаются из стального или алюминиевого листа толщиной 2 мм, что позволяет увеличить срок службы до 7 лет. Крепление алюминиевых панелей осуществляется при помощи клепок. Нижняя поверхность защиты топливного бака транспортного средства выполняется из прорезанного металла ("просечка") толщиной 5 мм, что исключает "провисание", а также выдерживает значительное механическое  воздействие, что очень актуально зимой при движении по заснеженным проселочным дорогам. Крепление защиты топливного бака к  раме транспортного средства осуществляется по штатным отверстиям рамы, что не послужит отказом в гарантии со стороны производителя техники и не ослабит раму автомобиля. При принятии решения необходимо помнить, что конструкция защиты топливного бака имеет вес от 20 до 50 кг и ее отсоединение от рамы автомобиля при его движении может послужить причиной серьезного происшествия.

- Крепление защиты топливного бака производится болтами к раме автомобиля по штатным отверстиям.

- Крепление алюминиевых листов к скелету конструкции производится только с помощью клепок. Это придает долговечность конструкции.

- Края конструкции завальцовываются. Это позволяет увеличить срок службы конструкции, так как исключает "зацепы", которые служат причиной разрушения крепления листов к скелету конструкции.

- Дно конструкции выполняется из рифленого листа с отверстиями из 5 мм стали, в соответствии с требованиями нормативной документации. Крепление листа и конструкции целиком осуществляется дополнительно и со стороны ее дна с использованием металлической планки и болтового соединения с кронштейном топливного бака. Без сварных соединений.

На всю работу предоставляется Гарантия 1 год со дня окончания монтажа.

    
     

© 2017 Компания Илеком г. Набережные Челны.

Установка кондиционеров на автобусы и автомобили КАМАЗ, продажа и уставновка GPS/ГЛОНАСС трекеров, автономных отопителей и предпусковых подогревателей, доработка грузовых автомобилей "Северное исполнение".

Тел.: 8 800 700-12-18


Сайт создан в Регионе сайтов