Навигатор-6.18 АСН - это навигационное устройство с широкими возможностями для подключения контрольных датчиков, контроллером CAN шины и встроенным аккумулятором.
Особенности:
- Новейшая архитектура ГЛОНАСС/GPS приёмника с технологией предсказания положения спутников (всегда горячий старт)
- Встроенные антенны ГЛОНАСС/GPS/GSM (возможна модификация с внешними антеннами)
- Возможность работы в сетях 3G (модификация с 3G модемом)
- Встроенный аккумулятор для автономного питания
- Встроенный акселерометр и гироскоп
- Радиоканал ближнего радиуса действия для подключения беспроводной тревожной кнопки, идентификации водителя
- Автоматический контроль актуальности прошивки и ее обновление с сервера по НТТР
- Двойное резервирование основного образа прошивки
- Защита передаваемых данных протоколами SSL, HTTPS
- Потребляемый ток в спящем режиме до 100 мкА. Может неограниченно долго питаться от бортового аккумулятора, не разряжая его
- Соответствует правилам ЕЭК ООН № 10-04
Особенности:
- Новейшая архитектура ГЛОНАСС/GPS приёмника с технологией предсказания положения спутников (всегда горячий старт)
- Встроенные антенны ГЛОНАСС/GPS/GSM (возможна модификация с внешними антеннами)
- Возможность работы в сетях 3G (модификация с 3G модемом)
- Встроенный аккумулятор для автономного питания
- Встроенный акселерометр и гироскоп
- Радиоканал ближнего радиуса действия для подключения беспроводной тревожной кнопки, идентификации водителя
- Автоматический контроль актуальности прошивки и ее обновление с сервера по НТТР
- Двойное резервирование основного образа прошивки
- Защита передаваемых данных протоколами SSL, HTTPS
- Потребляемый ток в спящем режиме до 100 мкА. Может неограниченно долго питаться от бортового аккумулятора, не разряжая его
- Соответствует правилам ЕЭК ООН № 10-04
Основные возможности:
- Определение местоположения, скорости и направления движения транспортного средства при помощи встроенного высокочувствительного ГЛОНАСС/GPS приемника
- Контроль состояния транспортного средства при подключении к различным датчикам или через CAN-шину (например уровень и расход топлива, работа штатного и навесного оборудования, открытие дверей и т.д.)
- Запись и хранение мониторинговых данных в энергонезависимой памяти в течение нескольких суток
- Автоматическая передача собранной мониторинговой информации на несколько телематических серверов через заданный промежуток времени (от 10 секунд до 24 часов) при наличии GSM-сигнала
- Организация двусторонней голосовой связи между водителем и диспетчером по каналу GSM при помощи микрофонной гарнитуры
- Отправка тревожного сигнала с привязкой к местоположению
- Сохранение на карте памяти и передача на телематический сервер фотоизображений при помощи подключаемой к устройству цифровой фотокамеры
- Контроль манеры езды водителя при помощи встроенного акселерометра (резкие ускорения и торможения, проезд неровностей на большой скорости, удары)
- Определение местоположения, скорости и направления движения транспортного средства при помощи встроенного высокочувствительного ГЛОНАСС/GPS приемника
- Контроль состояния транспортного средства при подключении к различным датчикам или через CAN-шину (например уровень и расход топлива, работа штатного и навесного оборудования, открытие дверей и т.д.)
- Запись и хранение мониторинговых данных в энергонезависимой памяти в течение нескольких суток
- Автоматическая передача собранной мониторинговой информации на несколько телематических серверов через заданный промежуток времени (от 10 секунд до 24 часов) при наличии GSM-сигнала
- Организация двусторонней голосовой связи между водителем и диспетчером по каналу GSM при помощи микрофонной гарнитуры
- Отправка тревожного сигнала с привязкой к местоположению
- Сохранение на карте памяти и передача на телематический сервер фотоизображений при помощи подключаемой к устройству цифровой фотокамеры
- Контроль манеры езды водителя при помощи встроенного акселерометра (резкие ускорения и торможения, проезд неровностей на большой скорости, удары)
Связь | |
Спутниковые Навигационные Системы | ГЛОНАСС/GPS |
Каналы передачи данных | GSM/GPRS (дополнительно EDGE/UMTS/HSDPA для модификации с 3G) |
Количество SIM-карт и SIM-чипов | 1 nano-SIM-карта |
Возможность установки SIM-чипа | - |
Источник питания | |
Напряжение питания,В | 12/24 |
Защита от повышенного напряжения | + |
Питание внешних датчиков | - |
Емкость резервного аккумулятора, мАч | 1100 |
Сбор и передача данных | |
Период сбора данных, с | 2...240 |
Объем энергонезависимой памяти, событий | 150000 (при использовании внутренней microSD карты) |
SD-карта для фотографий и архива | microSD до 16 GB (в комплект не входит) |
Входы и выходы | |
Вход ключа зажигания | + |
Вход тревожной кнопки | + |
Вход датчика оборотов | + |
Вход кнопки вызова диспетчера (GSM) | - |
Количество универсальных входов | 2 |
Количество дискретных входов | 3 |
Интерфейсы | |
Интерфейс CAN | + |
Интерфейс RS-485 | + |
Интерфейс RS-232 | + |
Интерфейс USB | + |
Интерфейс 1-wire | - |
Подключение голосовой связи | + |
Встроенный акселерометр | + |
Конструктив | |
Габариты, мм | 92х98х28 |
Рабочий температурный диапазон, С | – 40… +85 |
Крышка для разъемов | - |
Датчик вскрытия корпуса | - |
Исполнение антенн | встроенная (есть возможность подключения внешней) |
Возможность | |
Подключение датчиков уровня топлива | до 8 ( с интерфейсом RS-485) |
Работа с 2-мя операторами сотовой связи | - |
Количество серверов для передачи данных | 2 |
Работа при отсутствующей сети GSM | - |
Удаленное управление через GPRS | + |
Подогрев SIM-карты | - |
Возможность расширения встроенной памяти | - |
Подключение датчиков температуры 1-wire | - |
Идентификация водителя | - |
Фотофиксация событий | - |
Поддержка датчиков пассажиропотока | - |
Вывод информации через внешний индикатор | - |
SMS уведомления | + |